Рубрика - "Ребят, ну кааак?!"

    В этой рубрике мы хотим обратиться к коллегам и побудить их более качественно выполнять оказываемые ими услуги по настройке, монтажу и ремонту рацию с антеннами. Не редко мы видим работы наших коллег у некоторых есть чему поучиться или пересмотреть свои методы работы. Также нам встречаются такие "виртуозные" работы, выполненные со слов клиента нашими коллегами из других регионов России, что приходится засучить рукава и все переделывать. Именно о таких случаях в новой рубрике мы хотим рассказывать и комментировать. Наше мнение является личным и сугубо субъективным которое не стоит принимать за истину в первой инстанции. Мы надеемся, что читающие эту рубрику изменят подход к своей работе. И мир услуг станет чуточку лучше и качественней :).

    И так начнем. Клиент прибыл к нам с просьбой выяснить почему у него не работает антенна. Выйдя к автомобилю и осмотрев как смонтировать, антенна становится очевидно, что настроить её достойно мы не сможем. Мало того, что наши коллеги из другого региона установили ее неправильно, так еще и прикрутили на саморезы. Саморезы не надёжный крепежный элемент. Так и хочется сказать: "Ребят, ну как?!"


    Теперь поговорим о ремонте. Точнее о там как некоторые выполняют ремонт самой простой и распространённой поломки в рации - замена регулятора громкости или "ручки" шумоподавителя. Вскрываем рацию MegaJet MJ-3031M и видим замененный регулятор громкости. Этот регулятор не подходит по посадочному месту на плату. Но это не помеха для нашего коллеги который все же воткнул его. Скорее всего он даже гордится своей смекалкой, благодаря которой он сумел исполнить такой шедевр. Не исключено, что у нашего коллеги не было оригинального переменного резистора, а возможно он решил удешевить себестоимость затраченных запчастей при выполнении ремонта и заработать больше. Хорошо если клиент был предупрежден, что замена будет альтернативной. Но если нет, то у клиента если он видит такой колхоз, останется осадочек. Да, работать будет, но согласитесь, что если ты профессионально занимаешься ремонтом рацию, то такой расходник у тебя просто обязан быть. В противном случае профессиональным ремонтом это не назовёшь...

    
    Еще один маловажный, но многое рассказывающий о личности человека который выполняет ремонт рации это потерянные и замененные винты от рации. На фото мы видим, что рацию собрали винтами самого разного калибра. Хотя должно быть всего два типа. Каждый оценит такого человека по-своему, однако, мы считаем, что если человек умудрился разобрать и собрать радиостанцию и при этом потерял от неё крепежные винты, то доверять ремонт радиостанций такому гореремонтнику не стоит. Так и хочется процитировать нашего сотрудника: "Ребят, ну кааак?!"

    Дипломированные специалисты в области радиофизики, интернет-магазина ТерриторияСвязи.РФ в Красноярске, готовы оказать квалифицированный ремонт портативных и автомобильных раций, а также иного оборудования радиосвязи ПРИ КЛИЕНТЕ В КРАТЧАЙЩИЕ СРОКИ в случае отсутствия очереди. От ремонта тангенты до замены процессора в рации.

    По вопросу ремонта радиостанций, Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (391) 297-12-40 

    Также, Вы можете посмотреть наш опыт на нашем сайте: ТерриторияСвязи.РФ в разделе НАШИ РАБОТЫ. В Instagram ежедневно публикуются материалы с установкой, ремонтом и доработкой раций, антенн и другого радиооборудования.
 

    Мы оказываем услуги по ремонту раций известных брендов:

Ajetrays
Alan
Albrecht
Alinco
AnyTone
Baofeng Barret
Cobra
Comrade
Entel
FlightLine 
HIT
Hytera
Icom
Intek 
Joker 
Kenwood
Kirisun
Linton
Lira
M-Tech
Megajet
Midland
Motorola
NavCom
Neptune
Omega (Onega)
Optim
P@RUS
President
Racio
RadiusPro
Recent
Roger
Sailor
Sonafe
Standard-Horizon
TTI
TurboSky
Vector
Vega
Vostok
Voyager
WLN
Wouxun
Yaesu
Yosan
Аргут
Байкал
Гранит
Грифон
Ермак
Комбат
Круиз
Луч 
Связь
Союз
Такт 
Терек
Хайт
Эрика и другие

Теги: Рации, ремонт, радиостанции, автомобильные, антенны